Home Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерская отчетность PDF Печать E-mail
12.10.2013 18:36

Наверное, каждый даже самый необразованный человек знает и понимает то, что совершенно вся бухгалтерия состоит из того, чтобы грамотно и обработать поступающие данные. А значит, составление отчетности будет важным процессом во всей бухгалтерской системе. Также именно этот процесс будет завершающим, именно здесь будут рассматриваться совершенно все стороны финансовой стороны компании.

Подробнее...
 
3 НДФЛ PDF Печать E-mail
18.11.2011 13:56

3 НДФЛ – это декларация по налогу на доходы физического лица. Предметом налогообложения данного налога являются различные доходы физического лица, которые получены как в Российской Федерации, так и вне России, но при условии что это физическое лицо является резидентом Российской Федерации. Доходами физических лиц являются доходы, как в денежном, так и в натуральном виде.

Среди налоговых вычетов выделяют – социальные вычеты, имущественные вычеты, профессиональные и стандартные вычеты. Имущественные вычеты предоставляются при приобретении или строительстве недвижимого имущества. Общий размер не может превысить 2 миллионов рублей. Социальные вычеты предоставляются при перечислении дохода на благотворительность, на обучение, на лечение и на пенсионные отчисления. Профессиональные вычеты предоставляются в сумме произведенных расходов, которые направлены на получение данного дохода. Расходы нужно обязательно документально подтверждать.

Налоговым периодом по данному налогу является 1 год. Составление декларации происходит на основании данных за отчетный период. Сдать декларацию нужно не позже 30-ого апреля года, за которым следует отчетный период.

 
Бухгалтерский учет PDF Печать E-mail
18.11.2011 13:55

Согласно законодательным актам Российской Федерации, бухгалтерский учет обязателен для всех юридических фирм организационно-правовых форм. Ведение бухгалтерского учета также обязателен и для индивидуальных предпринимателей. Самым основным является бухгалтерский учет, так как данный учет дает информацию для создания финансового, управленческого, статистического, налогового, экономического и кадрового учетов.

Имеется несколько очередных этапов по подготовке:

1. Постановка по бухгалтерскому учету и отбор методов на ведение предприятия;

2. Образование учетной политики юридических лиц на ведение бухгалтерского учета, подбор бухгалтерским программ, в которых будет происходить ведение учета, установление ответственных лиц и создание регламента документооборота;

3. Создание бухгалтерии, либо привлечение специальных организаций, занимающихся предоставлением услуг по бухгалтерскому учету.

Также основными задачи бухгалтерского учета являются: образование точной информации о финансовой ситуации предприятия, итоги его деятельности и изменения в финансовом положении, которые необходимы для руководства и управления в сфере предпринимательской деятельности; контроль над движением имущества, контроль над целесообразным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов

 
Восстановление бухгалтерского учета PDF Печать E-mail
18.11.2011 13:55

В случае, если в организации полностью утрачены документы по бухгалтерскому учету или утрачена программа по ведению бухгалтерского учета, то необходимо непременное восстановить бухгалтерский учет. Под полным восстановлением бухгалтерского учета подразумевается восстановление бух. учета с момента открытия организации. А именно:

-сортировка и исправление начальных документов, возобновление и ведение бухгалтерского учета в программном обеспечении;

-рассмотрение первичной документации на их соответствие;

-проверка верности в исчислении налоговых выплат и составления декларации;

-утверждение бухгалтерского учета в организации, согласно требованиям Законодательства;

-восстановление учета, который образует данные, по которым составляются и сдаются формы налоговой квартальной и ежегодной, бухгалтерской отчетности;

-образование бухгалтерского учета и дальнейшие консультации по его ведению.

Имеется три этапа восстановления:

1. Обработка всех документов, которые имеются у заказчика;

2. Раскрытие недостающих документов и их возобновление;

3. Образование регистров учета и отчетности.

Осуществление возобновления бухгалтерского учета подразумевает:

-анализирование и организация бухгалтерского учета юридического лица;

-возобновление учета налоговых и бухгалтерских регистров;

-оформление начальных документов в случае их утраты.

 
Нулевой баланс предприятия PDF Печать E-mail
18.11.2011 13:54

К нулевому балансу относятся бухгалтерский и налоговый отчеты предприятия, которые не вели финансовую деятельность. Нулевая отчетность — это форма бухгалтерской отчетности, которая была утверждена Правительством Российской Федерации и предназначена для организаций, в которых не велось движение денежных средств по банковскому расчетному счету предприятия. Сдавать бухгалтерский отчет нужно начиная с 15-ого числа и заканчивая последним числом того месяца, за которым следует отчетный квартал. Сдать отчетность в налоговое управление и в фонды можно через курьера или через почтовую организацию в установленные сроки. Затем, как сдача баланса производится ИФНС и в фонды, клиент получает нулевой баланс с отметкой.

К нулевым отчетам входят: общая система налогообложения - нулевые декларации, а именно: налог на прибыль; налог на добавленную стоимость; налог на имущество; налог на транспорт; другие налоги, оплачиваемые организацией. А так же данные отчетности в Пенсионный Фонд России, данные отчетности в статистические органы; данные отчетности в Фонд Социального Страхования; нулевой баланс.

Упрощенная система налогообложения: декларация по тому налогу, который уплачивается с применением Упрощенной Системы Налогообложения; журнал данных дохода и расхода; данные отчетности в Пенсионный Фонд России; данные отчетности в Фонд Социального Страхования; данные отчетности в статистические органы

 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 2

Голосования

Ваша фирма уже обслуживается у нас?
 
111
feed-image Feed Entries


Buhconsalt.ru (c) 2006-2011