12.10.2013 18:36 |
Наверное, каждый даже самый необразованный человек знает и понимает то, что совершенно вся бухгалтерия состоит из того, чтобы грамотно и обработать поступающие данные. А значит, составление отчетности будет важным процессом во всей бухгалтерской системе. Также именно этот процесс будет завершающим, именно здесь будут рассматриваться совершенно все стороны финансовой стороны компании.
|
Подробнее...
|
|
18.11.2011 13:56 |
3 НДФЛ – это декларация по налогу на доходы физического лица. Предметом налогообложения данного налога являются различные доходы физического лица, которые получены как в Российской Федерации, так и вне России, но при условии что это физическое лицо является резидентом Российской Федерации. Доходами физических лиц являются доходы, как в денежном, так и в натуральном виде.
Среди налоговых вычетов выделяют – социальные вычеты, имущественные вычеты, профессиональные и стандартные вычеты. Имущественные вычеты предоставляются при приобретении или строительстве недвижимого имущества. Общий размер не может превысить 2 миллионов рублей. Социальные вычеты предоставляются при перечислении дохода на благотворительность, на обучение, на лечение и на пенсионные отчисления. Профессиональные вычеты предоставляются в сумме произведенных расходов, которые направлены на получение данного дохода. Расходы нужно обязательно документально подтверждать.
Налоговым периодом по данному налогу является 1 год. Составление декларации происходит на основании данных за отчетный период. Сдать декларацию нужно не позже 30-ого апреля года, за которым следует отчетный период.
|
18.11.2011 13:55 |
Согласно законодательным актам Российской Федерации, бухгалтерский учет обязателен для всех юридических фирм организационно-правовых форм. Ведение бухгалтерского учета также обязателен и для индивидуальных предпринимателей. Самым основным является бухгалтерский учет, так как данный учет дает информацию для создания финансового, управленческого, статистического, налогового, экономического и кадрового учетов.
Имеется несколько очередных этапов по подготовке:
1. Постановка по бухгалтерскому учету и отбор методов на ведение предприятия;
2. Образование учетной политики юридических лиц на ведение бухгалтерского учета, подбор бухгалтерским программ, в которых будет происходить ведение учета, установление ответственных лиц и создание регламента документооборота;
3. Создание бухгалтерии, либо привлечение специальных организаций, занимающихся предоставлением услуг по бухгалтерскому учету.
Также основными задачи бухгалтерского учета являются: образование точной информации о финансовой ситуации предприятия, итоги его деятельности и изменения в финансовом положении, которые необходимы для руководства и управления в сфере предпринимательской деятельности; контроль над движением имущества, контроль над целесообразным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
18.11.2011 13:55 |
В случае, если в организации полностью утрачены документы по бухгалтерскому учету или утрачена программа по ведению бухгалтерского учета, то необходимо непременное восстановить бухгалтерский учет. Под полным восстановлением бухгалтерского учета подразумевается восстановление бух. учета с момента открытия организации. А именно:
-сортировка и исправление начальных документов, возобновление и ведение бухгалтерского учета в программном обеспечении;
-рассмотрение первичной документации на их соответствие;
-проверка верности в исчислении налоговых выплат и составления декларации;
-утверждение бухгалтерского учета в организации, согласно требованиям Законодательства;
-восстановление учета, который образует данные, по которым составляются и сдаются формы налоговой квартальной и ежегодной, бухгалтерской отчетности;
-образование бухгалтерского учета и дальнейшие консультации по его ведению.
Имеется три этапа восстановления:
1. Обработка всех документов, которые имеются у заказчика;
2. Раскрытие недостающих документов и их возобновление;
3. Образование регистров учета и отчетности.
Осуществление возобновления бухгалтерского учета подразумевает:
-анализирование и организация бухгалтерского учета юридического лица;
-возобновление учета налоговых и бухгалтерских регистров;
-оформление начальных документов в случае их утраты.
|
18.11.2011 13:54 |
К нулевому балансу относятся бухгалтерский и налоговый отчеты предприятия, которые не вели финансовую деятельность. Нулевая отчетность — это форма бухгалтерской отчетности, которая была утверждена Правительством Российской Федерации и предназначена для организаций, в которых не велось движение денежных средств по банковскому расчетному счету предприятия. Сдавать бухгалтерский отчет нужно начиная с 15-ого числа и заканчивая последним числом того месяца, за которым следует отчетный квартал. Сдать отчетность в налоговое управление и в фонды можно через курьера или через почтовую организацию в установленные сроки. Затем, как сдача баланса производится ИФНС и в фонды, клиент получает нулевой баланс с отметкой.
К нулевым отчетам входят: общая система налогообложения - нулевые декларации, а именно: налог на прибыль; налог на добавленную стоимость; налог на имущество; налог на транспорт; другие налоги, оплачиваемые организацией. А так же данные отчетности в Пенсионный Фонд России, данные отчетности в статистические органы; данные отчетности в Фонд Социального Страхования; нулевой баланс.
Упрощенная система налогообложения: декларация по тому налогу, который уплачивается с применением Упрощенной Системы Налогообложения; журнал данных дохода и расхода; данные отчетности в Пенсионный Фонд России; данные отчетности в Фонд Социального Страхования; данные отчетности в статистические органы
|
|
|
|
|
Страница 1 из 2 |