Home Бухгалтерское сопровождение Составление отчетности.
Составление отчетности. PDF Печать E-mail
18.11.2011 13:49

Под составлением отчетности имеется в виду сбор показателей, по которым отражается финансово-хозяйственная деятельность юридического лица.

Итогом ведения бухгалтерского финансового, налогового, управленческого учетов и отчетности является их составление.

Составление отчетов делится на: составление бухгалтерской отчетности, а именно: баланс предприятия, данные о прибылях и убытках, данные о движениях денежных средств, составление статистических отчетностей и т.п.; составление отчетов по финансам, т.е. те показатели, по которым определяется платежеспособность предприятия, отчет об оборотных средствах юридического лица и отчет о ликвидности баланса. А также составление налоговых отчетностей (декларации на прибыль, на имущество, по налогу на добавленную стоимость и т.д.); составление консолидированной отчетности, который представляет собой бухгалтерский, финансовый и управленческий учеты нескольких организаций. Составляется на объединении всех собранных сведений учета в данных этих организациях. В основном основан на подчинении организаций

 

Голосования

Ваша фирма уже обслуживается у нас?
 
111


Buhconsalt.ru (c) 2006-2011