Жизнь не стоит на месте, и зачастую у юридических лиц появляется потребность произвести какие-либо изменения внутри Компании. Это, в свою очередь, вызывает необходимость их отражения в ЕГРЮЛ, то есть регистрацию изменений в налоговых органах.
Изменения могут быть абсолютно разной направленности.
Назовем основные виды изменений:
- Смена руководителя Общества; - Смена паспортных данных руководителя и участников Общества; - Смена наименования Общества; - Смена участников Общества; - Смена юридического адреса Общества; - Смена видов деятельности Общества; - Увеличение, либо уменьшение Уставного капитала Общества; - Сведения о Филиалах и Представительствах Общества.
Стоимость услуг по внесению изменений в Учредительные документы уточняйте у менеджеров компании Авеста Бизнес Консалтинг
Основные этапы работ по внесению изменений в Учредительные документы Общества:
1. Подготовка документов. 2. Регистрация изменений в Учредительных документах Общества в налоговой инспекции. 3. Уведомление Фонда Социального страхования, Пенсионного фонда и Фонда медицинского страхования о внесении изменений в учредительные документы Общества. 4. Получение новых кодов Госкомстата (если произошла смена видов деятельности). 5. Изготовление новой печати Общества (если произошла смена наименования). 6. Уведомление обслуживающего Общество банка о внесении изменений в Учредительные документы.
Список необходимых для внесения изменений документов и сведений в связи с тем, что их виды абсолютно различны, в каждом случае подбирается индивидуально. Если Вам необходима более подробная информация о сроках, условиях, ответственности и порядке предоставления документов, позвоните нам или напишите по электронной почте – квалифицированный юрист даст исчерпывающий профессиональный ответ на все Ваши вопросы. Накопленный опыт, устойчивые связи позволяют нашей компании гарантировать Вам качество, удобство и оперативность при работе с нами.
|