Восстановление бухгалтерского учета |
18.11.2011 13:55 |
В случае, если в организации полностью утрачены документы по бухгалтерскому учету или утрачена программа по ведению бухгалтерского учета, то необходимо непременное восстановить бухгалтерский учет. Под полным восстановлением бухгалтерского учета подразумевается восстановление бух. учета с момента открытия организации. А именно: -сортировка и исправление начальных документов, возобновление и ведение бухгалтерского учета в программном обеспечении; -рассмотрение первичной документации на их соответствие; -проверка верности в исчислении налоговых выплат и составления декларации; -утверждение бухгалтерского учета в организации, согласно требованиям Законодательства; -восстановление учета, который образует данные, по которым составляются и сдаются формы налоговой квартальной и ежегодной, бухгалтерской отчетности; -образование бухгалтерского учета и дальнейшие консультации по его ведению. Имеется три этапа восстановления: 1. Обработка всех документов, которые имеются у заказчика; 2. Раскрытие недостающих документов и их возобновление; 3. Образование регистров учета и отчетности. Осуществление возобновления бухгалтерского учета подразумевает: -анализирование и организация бухгалтерского учета юридического лица; -возобновление учета налоговых и бухгалтерских регистров; -оформление начальных документов в случае их утраты. |