Home Бухгалтерское сопровождение Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета PDF Печать E-mail
18.11.2011 13:55

В случае, если в организации полностью утрачены документы по бухгалтерскому учету или утрачена программа по ведению бухгалтерского учета, то необходимо непременное восстановить бухгалтерский учет. Под полным восстановлением бухгалтерского учета подразумевается восстановление бух. учета с момента открытия организации. А именно:

-сортировка и исправление начальных документов, возобновление и ведение бухгалтерского учета в программном обеспечении;

-рассмотрение первичной документации на их соответствие;

-проверка верности в исчислении налоговых выплат и составления декларации;

-утверждение бухгалтерского учета в организации, согласно требованиям Законодательства;

-восстановление учета, который образует данные, по которым составляются и сдаются формы налоговой квартальной и ежегодной, бухгалтерской отчетности;

-образование бухгалтерского учета и дальнейшие консультации по его ведению.

Имеется три этапа восстановления:

1. Обработка всех документов, которые имеются у заказчика;

2. Раскрытие недостающих документов и их возобновление;

3. Образование регистров учета и отчетности.

Осуществление возобновления бухгалтерского учета подразумевает:

-анализирование и организация бухгалтерского учета юридического лица;

-возобновление учета налоговых и бухгалтерских регистров;

-оформление начальных документов в случае их утраты.

 

Голосования

Ваша фирма уже обслуживается у нас?
 
111


Buhconsalt.ru (c) 2006-2011