Home Лизинг Треть московских предпринимателей приобретают автомобили стоимостью более одного миллиона рублей
Треть московских предпринимателей приобретают автомобили стоимостью более одного миллиона рублей PDF Печать E-mail
06.09.2012 13:24

CARCADE Лизинг публикует данные по развитию рынка лизинга корпоративного автотранспорта Москвы и Московской области в первом квартале 2012 года. Согласно исследованию компании, предприниматели в этом году чаще всего приобретают в лизинг легковые автомобили марки Nissan, а в сегменте легкового коммерческого транспорта отдают предпочтение марке Peugeot.

Согласно результатам исследования проведенного компанией CARCADE, в первом квартале 2012 года столичные предпринимателей для нужд бизнеса выбирали легковые автомобили производства Nissan, Chevrolet и КIA. На указанные марки в первые месяцы этого года пришлось 30% всех заключенных договоров лизинга в Москве и Московской области. Также у бизнесменов пользовались популярностью автомобили марок Land Rover, Toyota, Renault, Volkswagen и BMW. Как отмечают аналитики CARCADE Лизинг, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года москвичи изменили свои предпочтения: в первом квартале 2011 года пятерку востребованных лизингополучателями марок легковых автомобилей составляли Chevrolet, Nissan, Toyota, Mercedes-Benz и Renault.

В сегменте легкового корпоративного автотранспорта неизменно высоким спросом второй год подряд пользуются автомобили марок Peugeot и ГАЗ - вместе они составляют 45% всех реализуемых на условиях финансовой аренды легковых коммерческих автомобилей. В первом квартале этого года также были востребованы коммерческие модели Hyundai, Volkswagen и Citroen.

Одной из тенденций первого квартала 2012 года стало незначительное уменьшение спроса у лизингополучателей на бюджетные легковые автомобили стоимостью до 600 тысяч рублей. При этом на автомобили стоимостью 1200–2000 тысяч рублей спрос вырос на 3%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 16% от общего количества приобретаемых в лизинг легковых автомобилей. По данным CARCADE, в Москве и Московской области треть всех корпоративных продаж на условиях финансовой аренды приходится на автомобили стоимостью более 1 200 тысяч рублей, что в среднем выше, чем в других регионах на 10-15%.

Во втором квартале 2012 года, по прогнозам CARCADE Лизинг, спрос на услуги финансовой аренды автомобилей со стороны предпринимателей малого и среднего бизнеса Москвы и Московской области сохранится. Бизнесмены продолжат инвестировать в обновление автопарков, в том числе и с использованием лизинговых решений.

 

Голосования

Ваша фирма уже обслуживается у нас?
 
111


Buhconsalt.ru (c) 2006-2011