![]() |
![]() |
|
![]() |
Шаг 4. Мотивируйте сотрудников так, чтобы стратегия стала задачей каждого |
![]() |
![]() |
![]() |
26.10.2012 16:05 | ||||||||||||||||||||||||||||
Шаг 4. Мотивируйте сотрудников так, чтобы стратегия стала задачей каждого1. РУКОВОДИТЕЛИ-ЛИДЕРЫ СПОСОБСТВУЮТ ПРИНЯТИЮ ПЕРЕМЕН ОРГАНИЗАЦИЕЙ 2. НЕОБХОДИМО ИЗЛОЖИТЬ СТРАТЕГИЮ В ТЕРМИНАХ ПОВСЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ 3. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИЕ С ВЫРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИЕЙ 4. МОТИВИРУЙТЕ СОТРУДНИКОВ ТАК, ЧТОБЫ СТРАТЕГИЯ СТАЛА ЗАДАЧЕЙ КАЖДОГО
5. УПРАВЛЯЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ СТАНОВИЛАСЬ НЕПРЕРЫВНЫМ ПРОЦЕССОМ Принципы организации, сфокусированной на стратегии:СТРАТЕГИЯ ДОЛЖНА СТАТЬ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЗАДАЧЕЙ КАЖДОГОПроцессы, находящиеся в ведении кадровой службы, играют важную роль в подключении сотрудников менее высокого уровня к активному осуществлению стратегии ![]() Процесс «передачи информации» (сверху вниз) для информирования сотрудников о стратегии и увязки целей сотрудников со стратегией Процессы, идущие «снизу вверх» – интеграция стратегии в повседневную работу организации и осуществление стратегии Лидеры информируют организацию о стратегии 7 различными способами1. Встречи с руководством компании Спросите президента 2. Интранет Новостные =бюллетени 3. Встреча всех сотрудников компании Видеообращение к сотрудникам 4. Ежемесячный журнал Доски объявлений 5. Тренинги и курс обучения для новых сотрудников Стратегические темы USM & R…
Стратегические показатели USM & R
Финансово устойчивая компания Вознаграждать наших акционеров, обеспечивая им высокую долгосрочную доходность вложений, превосходящую доходность вложений в сравнимые с нами компании
![]() «Радовать покупателя» Понимать потребности наших покупателей лучше, чем кто-либо другой, и предлагать им продукцию и услуги, которые превосходят их ожидания.
![]() Взаимовыгодные отношения Повысить рентабельность дилеров/оптовиков с помощью производству продукции и услуг, востребованных нашими потребителями и с помощью развития бизнес-компетенций наших дилеров и оптовиков
![]() Безопасность и надёжность Занимать ведущие позиции по безопасности труда в то же время обеспечивая полную загрузку наших НПЗ ![]() Конкурентоспособный поставщик Поставлять продукцию на наши терминалы по цене, равной или меньшей, чем у конкурирующих с нами компаний – основных игроков рынка ![]() «Хороший сосед» Защищать здоровье и безопасность наших работников, жителей населённых пунктов, в которых мы работаем, и окружающую среду, которая у нас одна на всех. Состоит из:
![]() Точно по спецификации, точно в срок Поставлять качественную продукцию, обеспечиваемую качественными бизнес-процессами. Поставлять продукцию точно в срок – и в полном соответствии со спецификацией заказчика с первого раза Составной индекс, включает в себя частоту следующих нарушений:
![]() Мотивированные и подготовленные Развитие и поддержка командной работы и способности «мыслить ценностями Mobil, действовать на местном уровне».
![]() Использование внешней мотивации для подкрепления желаемого поведения и повышения осведомлённости сотрудниковУвязка личных целей: все сотрудники узнают, как их работа увязана с общим планом (стратегией) компании
Увязка материального поощрения и стимулирования: Необходимо увязывать системы поощрения и стимулирования с достижением индивидуальных целей и целей организации Банк Unibanco: Передовой опыт увязки целей сотрудников со стратегией компании![]() Соглашения сотрудников с руководством Unibanco
![]() Обычно схемы оплаты труда используют многоступенчатую модель результатов работы
Может быть поставлено условие, что выплата любого типа (или даже всех типов) вознаграждений производится только в случае достижения бизнес-подразделением или компанией в целом оговорённого уровня финансовых показателей (например, рентабельность продаж, прибыль на вложенный капитал или неотрицательное значение экономической добавленной стоимости – EVA – за период) План материального стимулирования, принятый в Mobil USM&R (подразделение Mobil, занимающееся нефтепереработкой и сбытом в США)Показать всю таблицу
|