В каком периоде могут быть приняты для целей налогообложения произведенные расходы по установке системы электронных платежей "Банк-Клиент"? Печать
12.10.2012 19:45

Расходы вашего предприятия на установку системы электронных платежей «Банк-Клиент» относятся к расходам будущих периодов и отражаются на счете 31 (счет 97 по новому плану счетов). Порядок списания расходов будущих периодов на затраты предприятия должен быть определен в Учетной политике предприятия.

Таким образом, произведенные вами расходы на установку системы «Банк-Клиент» принимаются для целей налогообложения равномерно в течение периода времени, определенного вашим предприятием для списания расходов будущих периодов в учетной политике.

На вопрос отвечала бухгалтер – консультант А. А. Луцкая. Материал предоставлен компанией СПУТНИК-101, г. Санкт-Петербург