![]() |
![]() |
|
![]() |
Составленные технологические карты |
![]() |
![]() |
![]() |
10.06.2014 15:27 |
Если имеется большое количество деталей, их можно обрабатывать поточным методом, подготовив для этого несколько фрезерных станков, оснащенных быстродействующими приспособлениями. Чтобы не было простоев станков, надо рассчитать их ритм и обеспечить загрузку. Чтобы учащиеся хорошо разобрались в технологическом процессе обработки деталей, мастер дает им домашнее задание -разработать операционные чертежи и составить технологическую карту по всем переходам фрезерной обработки заданной детали. В связи с этим каждому учащемуся мастер дает чертеж, готовую отфрезерованную деталь и дополнительно разъясняет, как выполнить домашнее задание. Мастеру необходимо заранее определить, какие детали будет обрабатывать каждый учащийся и на каком станке. Если работа будет выполняться поточным методом, целесообразно разделить группу на звенья по три-четыре человека соответственно количеству станков. Поскольку настраивать станок и выполнять работу учащиеся должны самостоятельно, мастер обязан внимательно следить за точностью обработки учащимися деталей. На этом ресурсе - Shop-energo.ru, Вы сможете найти информацию про мощные дизельные генераторы aksa для производства . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики! Перед началом работы мастер выясняет, насколько хорошо учащиеся разобрались в технологическом процессе обработки. Он проверяет режимы фрезерования, выбранные учащимися, правильность настройки и эксплуатации станков. Учащиеся, обрабатывающие одни и те же детали на нескольких станках по операциям и переходам, должны иметь отдельные наряды. |