Home Сдача баланса Как создать разделительный баланс
Как создать разделительный баланс PDF Печать E-mail
18.11.2011 14:17

В случае с разделением или выделением компании неотъемлемой частью работы бухгалтера является – распределение имущества. Нужно в разумных пределах и по закону разделить имущество между новыми только что сформированными компаниями и компанией из которой все начиналось. Основной деталью этого всего является документ, названный разделительным балансом.

Документ заполняется, ссылаясь на отчеты, и представляет собой размеры имущества для разных ответвлений компаний. На сегодня не существует строгой образцовой формы по составлению разделительного баланса. За основными деталями следует обращаться к приказу Минфина России от 20 мая 2003г. № 44н. Бухгалтер обязан написать об абсолютно всем касательно новых организаций: дата, форма реорганизации, капитал компаний, их активы, числовые показатели убытков и прибыли.

Среди наиболее часто встречающихся ситуаций связанных с разделением предприятия, имеются:

Имущество, имущественные права, запасы.

Активы отдают компании, которая больше всего в них нуждается

Денежные средства

Сумму составляют остатки по кассе и на расчетных счетах.

Уставный капитал

Задачей бухгалтера является просмотреть за тем, чтобы размеры чистых активов новых предприятий были не меньше, чем размер установочного капитала

Добавочный капитал

Если новые предприятия получают переоцененное имущество, то ему также принадлежит и размер добавочного капитала.

Резервы.

Резервы отдают предприятиям-приемникам вместе с набором различных финансовых вложений.

Долговые обязательства

Величина долговых обязанностей должна быть пропорциональна величине активов в их распоряжении.

 

Голосования

Ваша фирма уже обслуживается у нас?
 
111


Buhconsalt.ru (c) 2006-2011