Home Сдача баланса Как правильно составить и сдать бухгалтерский баланс организаций.
Как правильно составить и сдать бухгалтерский баланс организаций. PDF Печать E-mail
18.11.2011 14:16

Бухгалтерский баланс – это форма, которая отражает финансово – хозяйственную деятельность организации и показывает не только источники средств, но и их движение. Правильность и своевременность составления бухгалтерского баланса являются обязательными, даже в тех случаях, когда организация не ведет хозяйственную деятельность, здесь сдается нулевой баланс.

Бухгалтерский баланс составляется на основании основных первичных документов организации а так же на основании бухгалтерского баланса за предыдущую отчетную дату. В компании должны быть единые принципы ведения документации бухгалтерского учета, тем самым посредством этого все статьи баланса должны отражать действительно существующие данные. Если не соблюдать общепринятые порядки ведения «бухгалтерского дела», то, выражаясь на языке профессионалов, «баланс не сойдется».

Сдача любой отчетности, как бухгалтерской, так и налоговой, обязательно должна производится своевременно. Нарушение сроков, установленных в налоговых органах, влечет за собой достаточно серьезные последствия – штрафные санкции.

Руководитель предприятия может выбрать свой пусть сдачи отчетности. Можно нанять штатного бухгалтера, или обратиться в соответствующую организацию за тем, чтобы получить квалифицированную помощь. Однако, естественно безопаснее и разумнее выбрать последнее, так как организация занимающаяся «бухгалтерским аутсорсингом» несет полную ответственность, за своевременные сдачу и правильное составление бухгалтерского баланса.

 

Голосования

Ваша фирма уже обслуживается у нас?
 
111


Buhconsalt.ru (c) 2006-2011