По сути, экспресс-аудит сайта – это сокращенный вариант аудита интернет-ресурса. Разница в том, что он проводится максимально сжатый срок, особенно по сравнению с полным аудитом.
Экспресс-аудит включает в себя следующие виды проверок:
1. проверка соответствия контента сайта ключевым словам и словосочетаниям, а также анализ набора ключевых слов;
2. проверка удобности вида сайта, доступа к разделам сайта и организации его разделам;
3. проверка навигации по сайту;
4. проверка дизайна и компоновки страниц разделов.
Заключение экспресс-аудита сайтов должно содержать:
1. набор ключевых словосочетаний и слов, которые обязательно должны были соответствовать деятельности компании;
2. заключение по дизайну сайта;
3. анализ сайта;
4. перечень и анализ конкурирующих сайтов, который должен включать около 10 компаний;
5. соответствие содержания сайта группе ключевых слов;
6. перспективы развития сайта и их целесообразность;
7. рекомендации относительно стратегии, контента и дизайна.
Экспресс-аудит не должен включать:
1. редактирование, корректировку и написание текстов;
2. оптимизацию и улучшение сайта;
3. изменение структуры сайта;
4. изменение дизайна сайта. |