Home Архивирование
Архивирование
Работы по хранению документации организации. PDF Печать E-mail
18.11.2011 13:27

Архивные работы уже достаточно знакомы многим организациям и предприятиям. И потребность в них периодически возникает в каждой организации.

Работа любой организации, без ведения документооборота, не возможна, и он ведется с первого дня ее создания . Основные виды документов организации в течении всего периода ее существования играют важную роль, не зависимо, какая форма собственности у организации и какой вид ее деятельности. Руководитель обязан хранить документацию в течении определенных сроков, он обязан обеспечить доступ к документам в период проверок, и обязан соблюдать порядок их уничтожения.

Документы правильно хранить в составе дел, которые утверждены номенклатурой. Для этого используют отдельное помещение, где находятся запирающиеся шкафы или сейфы, которые обеспечивают полную сохранность документов. Также, архивные работы предусматривают специальную экспертизу научной и практической ценности документов, если таковые имеются.

Все архивные работы - это большой кропотливый труд и наилучший выход — воспользоваться услугами, которые предоставляют специальные организации или компании, их адреса всегда можно найти в Интернете.

 
Архивирование данных персонального компьютера. PDF Печать E-mail
18.11.2011 13:25

Архивирование производится на случай, если вдруг может что-то произойти с вашим компьютером. Например, случился пожар и сгорел компьютер вместе с жестким диском. Тогда пропадут все программы и базы данных и восстановить ничего не удастся.

Архивация данных производит копирование файлов, то есть документов, рисунков, фотографий. Важно, на что вы копируете. Лучше, если это жеские диски типа SATA или IDE. Носители, которые хранят на себе информацию, представляют порой огромную ценность.

И если, наш компьютер пропал, мы устанавливаем на другом компьютере, имеющим такую же операционную систему, как бывший наш, например, Windows 7, жесткий диск с нашим архивом и восстанавливаем наши данные.

Мы можем также хранить файлы нашего компьютера на специальном платном сервере в Интернете, но надо помнить, что здесь мы рискуем тем, что нашими файлами могут воспользоваться другие.

Архивирование проводится с помощью архиваторов, это такие программы, которые позволяют создавать и распаковывать архивы, а также могут использоваться для передачи информации с помощью электронной почты, и что интересно, благодаря сжатию информации повышается скорость ее передачи.

 
Архивирование PDF Печать E-mail
06.04.2011 12:19

Услуги по архивным работам

Любая фирма обязана хранить первичную документацию. Вопросы с порядком и способами ее хранения у бухгалтера возникают постоянно. Как уберечь документы и что с ними делать, когда истечет положенный срок?
Качественная обработка архива позволяет избежать множественных проблем поиска необходимых документов, а также сохранит добрые отношения с вашими деловыми партнерами. Переплетенные документы занимают на 25% меньше места, с ними удобно работать, особые ручные технологии переплета документов позволяют обеспечить прочность блока.
Доверяя нам свои документы, Вы можете не беспокоиться о сохранении конфиденциальности своей информации, это основное безоговорочное правило сотрудников ООО «БухКонсалт». Специалисты компании своевременно примут архивные документы от организаций, обеспечат их учет, сохранность, упорядочение и использование в соответствии с действующими Правилами, подготовят документы на постоянное хранение, создадут архив организации.

Компания «БухКонсалт» предлагает широкий спектр услуг в области делопроизводства:

  1. проведение комплексного обследования состояния архивного фонда
  2. экспертиза научной и практической ценности с полистным просмотром и отбором документов из дел
  3. определение сроков хранения документов
  4. формирование комплексов дел бухгалтерской и кадровой документации по личному составу (временное и постоянное хранение документов)
  5. разработка инструкций по архивному делопроизводству
  6. переплетные работы (формат документов А5, А4 и А3)
  7. составление номенклатуры дел (описей)
  8. выделение дел к уничтожению

Для обеспечения правильной систематизации документов в организации должна составляться номенклатура дел. Номенклатура дел - "систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке".
В номенклатуру дел включаются все документы, образующиеся в деятельности предприятия, кроме технической документации и печатных изданий. Номенклатура дел составляется в последнем квартале текущего года на следующий.

Опись дел и документов - архивный справочник, предназначенный для раскрытия состава и содержания единиц хранения и их учета. Опись состоит из описательных статей, итоговой записи, листа-заверителя и справочного аппарата к описи. Опись является базовым архивным справочником в государственных, ведомственных и муниципальных архивах, так как она служит основой для создания других справочников системы архива - путеводителей, каталогов, обзоров, указателей. В связи с этим качественное составление описи является определяющим при ее создании.
Специалисты «БухКонсалт» качественно составят опись, выполнят все функции учета, зафиксируют каждую единицу хранения и приведут все единицы хранения к единому целому. С помощью порядковых номеров закрепят место каждой единицы хранения в составе описи, а в итоговой записи сформируют для Вас общее количество единиц хранения в описи.

Архивная обработка документов - профессиональные архивные работы по размещению и последующему длительному хранению документов.

Сотрудничая с нашей компанией, Вы приобретаете надежного партнера и первоклассного специалиста.

Своевременное создание правильного архива - залог успеха будущего вашей компании.

 
« ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 2

Голосования

Ваша фирма уже обслуживается у нас?
 
111
feed-image Feed Entries


Buhconsalt.ru (c) 2006-2011