Услуги по архивным работам
Любая фирма обязана хранить первичную документацию. Вопросы с порядком и способами ее хранения у бухгалтера возникают постоянно. Как уберечь документы и что с ними делать, когда истечет положенный срок? Качественная обработка архива позволяет избежать множественных проблем поиска необходимых документов, а также сохранит добрые отношения с вашими деловыми партнерами. Переплетенные документы занимают на 25% меньше места, с ними удобно работать, особые ручные технологии переплета документов позволяют обеспечить прочность блока. Доверяя нам свои документы, Вы можете не беспокоиться о сохранении конфиденциальности своей информации, это основное безоговорочное правило сотрудников ООО «БухКонсалт». Специалисты компании своевременно примут архивные документы от организаций, обеспечат их учет, сохранность, упорядочение и использование в соответствии с действующими Правилами, подготовят документы на постоянное хранение, создадут архив организации.
Компания «БухКонсалт» предлагает широкий спектр услуг в области делопроизводства:
- проведение комплексного обследования состояния архивного фонда
- экспертиза научной и практической ценности с полистным просмотром и отбором документов из дел
- определение сроков хранения документов
- формирование комплексов дел бухгалтерской и кадровой документации по личному составу (временное и постоянное хранение документов)
- разработка инструкций по архивному делопроизводству
- переплетные работы (формат документов А5, А4 и А3)
- составление номенклатуры дел (описей)
- выделение дел к уничтожению
Для обеспечения правильной систематизации документов в организации должна составляться номенклатура дел. Номенклатура дел - "систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке". В номенклатуру дел включаются все документы, образующиеся в деятельности предприятия, кроме технической документации и печатных изданий. Номенклатура дел составляется в последнем квартале текущего года на следующий.
Опись дел и документов - архивный справочник, предназначенный для раскрытия состава и содержания единиц хранения и их учета. Опись состоит из описательных статей, итоговой записи, листа-заверителя и справочного аппарата к описи. Опись является базовым архивным справочником в государственных, ведомственных и муниципальных архивах, так как она служит основой для создания других справочников системы архива - путеводителей, каталогов, обзоров, указателей. В связи с этим качественное составление описи является определяющим при ее создании. Специалисты «БухКонсалт» качественно составят опись, выполнят все функции учета, зафиксируют каждую единицу хранения и приведут все единицы хранения к единому целому. С помощью порядковых номеров закрепят место каждой единицы хранения в составе описи, а в итоговой записи сформируют для Вас общее количество единиц хранения в описи.
Архивная обработка документов - профессиональные архивные работы по размещению и последующему длительному хранению документов.
Сотрудничая с нашей компанией, Вы приобретаете надежного партнера и первоклассного специалиста.
Своевременное создание правильного архива - залог успеха будущего вашей компании.
|