Восстановление отчетности. Печать
18.11.2011 14:00

Если вы решили, что вам необходимо навести порядок в своей документации, причем не просто порядок, а найти пропавшие документы, проверить все ли они правильно заполнены и отвечают ли они требованиям законодательства, то вам следует обратиться к профессионалам. Не стоит полагаться на штатных сотрудников. Существуют фирмы, которые занимаются подобными вопросами. Они поднимают, как говорится, с нуля ваши документы и начинают анализировать, в каком состоянии они находятся.

Целью таких мероприятий является выявление всех нарушений и исправление их. Это необходимо для того, чтобы такие ошибки не повлекли за собой ответственность, которая может быть в качестве штрафа, так и в виде уголовной ответственности. Все документы и проблемы, связанные с ними, оформляются по закону. Поэтому это идеальный выход из подобной ситуации.

После проделанной операции восстановления бухгалтерской отчетности, ваша фирма получает полностью восстановленную базу, документы. Причем все это оформлено и зарегистрировано по всем правилам. Поэтому после такой «реинкорнации» вы можете быть уверенными, что за период, по которому проводилось восстановление, проблем у вас возникнуть не может. Так как все сделано правильно и по закону.